Новости — На Kaspi банк подали в суд из-за годовой ставки в 113%

На Kaspi банк подали в суд из-за годовой ставки в 113%

Иллюстративное фото с сайта kapital.kz

Единая заявка во все банки!

39 клиентов «Каспи банка» через суд пытаются доказать, что их вынуждают переплачивать по кредитам.

Инициативная группа утверждает, что банкиры их обманули, а «лёгкий» кредит якобы обернулся настоящей кабалой с годовой ставкой в 113 процентов. Интересы заемщиков в суде представляет общественник Ермек Нарымбаев, он уже имеет опыт таких разбирательств, сообщает КТК.

Известный своей бесчисленной рекламой «Каспи банк» теперь защищается в суде. Сразу 39 клиентов требуют аннулировать договоры займа. На стороне заемщиков – общественник Ермек Нарымбаев. Кредитными историями он занимается не первый год. Недавно отсудил у другого банка 3 миллиона тенге. Дело «Каспи банка» тоже намерен довести до победного конца. Нарымбаев уверяет, что банкиры попросту обманывают заемщиков.

«Нам очень непонятно, почему клиентам не показывают все 48 страниц договора. Клиенты подписывают только первую страницу. В тех частях, которые от клиента скрыли, и были заложены те подводные камни, которые приводят к огромным переплатам. Речь идет о 100-150 процентах», — заявил Нарымбаев.

Самая опасная ловушка, со знанием дела говорит Нарымбаев, это так называемая револьверная карточка. По его словам, годовая ставка вознаграждения по ней в «Каспи банке» составляет 113 процентов, хотя не должна превышать 56.

А комиссии, по словам защитника, вообще заоблачные. Выплачивая их, заёмщик чаще всего даже не подозревает, что основной долг остаётся неизменным. К тому же, по данным Нарымбаева, сумму кредита банкиры могут увеличивать даже без согласия клиента. Новый заем автоматически закрывает предыдущий, и так продолжается бесконечно. По всей стране Нарымбаев насчитал уже больше пятисот клиентов, готовых судиться с «Каспи банком».

Впрочем, в «Каспи банке» заявления Нарымбаева называют популистскими. Банкиры утверждают, что работают в рамках закона и могут это доказать в суде. А что касается кредитных договоров – их, мол, никто не скрывает. Полная версия доступна на сайте банка.

«Все существенные условия договора банковского займа находятся в тех документах, которые подписывает клиент. В печатном издании находится общие условия обслуживания счетов, банковского обслуживания и иных договоров, которые параллельно заключаются с клиентом в связи с тем, что он получает кредитную карту», — отметил исполнительный директор «Kaspibank» Сабыржан Беркинбаев.

Сейчас Нарымбаев добивается проведения финансовой экспертизы в «Каспи банке». Сам он уже предлагает банкирам мировую, но только если они признают свои ошибки.Пока суд обязал банк предоставить оригиналы кредитных договоров всех 39 заемщиков. Следующее заседание назначено на 21 января.

Комментарии

Я был клиентом этого злополучного банка, там вообще концов не найдёшь, была одна просрочка по кредиту в один день (зарплату задержали) оставалось выплатить банку 50 тыс тенге, а на следующий день сумма выросла на 20 тыс тенге. стало 70 тыс тенге. Это при том что сумма займа составляла 120 тыс тенге. Пытался выяснить почему, никто ничего не объясняет, давать копию полного договора отказались, несколько дней искал ответа, но меня припугнули не выплатишь — каждый день будет по 20 тыс добавляться, мол сам согласился подписать такой договор, а ведь я и вправду подписывал только одну страницу. в итоге я отдал 70 тыс сразу (благо нашлись добрые люди дали без процентов) Больше никогда не свяжусь с кредитом.

Всем советую держаться подальше от этого нечестного банка.

Эх как всегда наши тупорылые казахи само виноваты. Приезжает какой -то шулер Ломтадзе и имеет всех. Сами казахи дали им вою.

Это политика Назарбева, казахи тут ни причем, просто надо​ 500 км.по дальше держаться от этого банка.

Маскара сумдык бул. Айналып келгенде тагы карапайым халыкты кинау. Жеке- меншик дейд, не сонда Казакстаннын занына багындыра алмагандарыма. Ойна келгендерин истеп. Менда уш жыл болд алган кредитим али битер емес,ай сайын отыз мындап толейм, сумдык азаяр емес, ешкандай кешигип толеген куним болган емес, брак » почему- то» азаймайд. 9999 звандап билсем алдындагы айткан соммасы али турад.Сонда ай сайын салып жаткан акшам кайда кетуде. Барып билсем ол проценти дид,талдым сол жерде. Не сумдык бул десенши договорда окысам 56% деп тур, енди мынау мулдем сумдыккой 113% деген,омир бакилык толеймизба сонда. Еригип алмайд ешким кредитти, сорлы казак киналганнан алад, ал сонда бунын барине ким жауап берип ретке келтиреди. Неге басынады халыкты. Ким коргайд бизди.

Ия, таза адамды қанау және тонау. Бізде осы қорлыққа шыдап келеміз. Не істеуге болады.

Саоаматсызба. Менде осыннан алдым. Каспийден. Таусылмагасын казкомга барып, каспийди жауып берип кредитти оздерине аудару жонинде усыныс жасагам. Олар солай истеп берди. Куп кушти. Жылына 12%. Мен каз ком аркылы барин жауып жатканымда, алакоздеримен карап кояды типтен. Солай кутылуга болады олардан.

Сот процесіне қалай қатысуға болады?

Соттасып алекке калмайакойныз булармен. Олар барибир женилмейтин шыгар.

Иа калай сот процесине катысуга болады,айтыныздаршы. отинем.

Никакого криминала со стороны банка нет. Обычная мировая практика, они ничего сами не придумали. Надо вовремя платить, за удобство и комфорт. Когда брали кредит — все были счастливы. Ну да, берешь чужие деньги, отдаешь свои. Каспи нормальный банк. Спасибо за помощь. С их кредиткой чувствую себя спокойно в любой ситуации. Незнание и непонимание порождает недовольство и злость со стороны клиентов. Наш менталитет не поспевает за прогрессом. Тысячи клиентов Каспибанка могут сказать спасибо.

Я никогда не связывался с этим банком и не буду.Да действительно они всех обманывают.Мой папа хотел взять там за 400 тыс нужно переплатить 500 итого 900 тыс!это в уме не укладывается!Так обманывать людей,кто это придумал того Аллах накажет обязательно!

кто обманывает, покажи? я в каспии уже много лет, почему меня не обманывали? потому что я читать и считать умею. когда ты подписываешь бумажку и не читаешь что в ней написано — это кто кого обманывает? а если там написано что ты им жилье свое завещаешь? а похуже что? да, банк предлагает такие условия, ваше право согласиться или отказаться, никто силком не тащит. а вот верить человеку, который уже проиграл такое же дело и просит за это денег? сомнительный тип с сомнительной репутацией.

вы не смотрите на текущие уведомления банка, запросите платную справку стоимостью 3000 тенге, истина по процентам и остатку суммы именно там, потом делайте выводы Талгат! просто для себя посчитайте сколько Вы взяли а сколько переплатили.

В том-то и дело, что я в курсе, сколько я взял и сколько переплатил, и я шел на это осознанно и с пониманием возлагаемой ответственности! Я читал договор, а не рекламные буклеты с красивыми заголовками, я анализировал собственных доход и уровень текущей потребности в срочных средствах. И я ответственно принял решение и ни разу не пожалел. Поэтому мне просто жаль этих людей, которые сначала обдурили сами себя, а теперь их разводит еще и этот горе-юрист

Подписываешь первую страницу с графиком и последнюю где написано что максимальная ставка 48процентов ,а страницы где изложено что ставка увеличивается по усмотрению банка до 148 процентов нам тоесть кредиторам никто читать не дает ,отсюда и переплата в два с половиной раза

Я пришла в банк взять кредит срочно надо было менеджеру объяснила что получаю43000 мне дадут полтара миллиона, она что то печатала потом подняла голову и говорит вам придет смс ждите. (до этого брала кредит) пришла смс ка что одобрили я подошла к менеджеру она дала подписать договор и в конце уже говорит будите платить по62тысячи в месяц. Незнала как быть брать или нет ведь я все подписала вдруг я откажусь а они повесят на меня взяла 5месяцев оплатила тяжело у меня двое детей маленьких денег не хватает звонила просила пересмотреть договор ведь отдавать надо 3780000 это больше чем 100% хотела переделать на 3года думала %будут меньше отказали. Незнаю что делать.

Доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Я ещё делал оптимизацию, пол год платил по 25000 просрочек не было при этом сумма основного долга не гасилась и срок остался прежним, теперь нужно платить по 61000 пять лет, попросил ещё раз дать отсрочку-оптимизировать кредит-отказ! Официально ни где не работаю в месяц выходит около 70.000, + к этому у жены ипотека в Нар. Банке 35.000 и кредит в Каспи около 30000, общ составляет 135.000 в месяц-это не реально для меня. жена не работает пока с детьми маленькими сидит дома, все соответствующие справки я предоставлял. Тоже не знаю как быть продать квартиру раздать кредиты на оставшиеся купить юрту. Государство куда смотрит! Рефинансировать в другой банк не возможно без подтверждения дохода.

Грамотный такой? Защитник мля.я просрочил кредит и не говорю что платить не буду. Сейчас на мон й карточке стоит птп и взымается вся зарплата целиком. Чя святым духом питатся буду.

Талгат ты рвеш свою пятою точку из за каспий банка потому что ты скорее всего там и работаеш и защищаеш интересы афер банка. Я был уверен что расчитаюсь с кредитом и что погашу его. Птп стит. Зарплата взымается в полном обьнме. А на что жить дальше? Ребенка детскиц сад оплатить не мг. Чертов банк. Наебщик. Аферст и кидала

Правильно я тоже хотела написать этому Талгату, надо же додуматься до такого спасибо сказать Каспийскому

Люди действительно держитесь подальше от этого банка. Там ужасные процентные ставки. на своей шкуре испытала. взяла 130 000, вот уже 4 года плачу по 15 тыс. и это сумма никак не уменьшается. это грабеж. я вам очень советую не связывайтесь с этим банком. и сама не буду.!

Интересно, сколько вам заплатили за такой отзыв. В этой карточке лично я не вижу НИ ОДНОГО ПЛЮСА. Одни проблемы. Кладешь деньги- комиссия, банковское обслуживание, проценты, страховка, финансовое сопровождение. С меня каждый месяц за долг в 300 000 снимают по 25 000 тенге только на всякие проценты и комиссии. Что за банковское обслуживание такое. Да за такие деньги они меня должны на руках в банк принести и отнести обратно! А я просто всунула-высунула карточка — и на тебе, плата за банковское обслуживание — минус 6000 тенге! Аферисты. Они думают что люди все лохи и будут бесприкословно отваливать им бешеные деньги каждый месяц за просто так, только из-за того, что когда подписали злополучный договор с этим банком. И даже не договор — а первую страницу. так как сам договор клиентам на руки не дают, ссылаясь на свой сайт и какие-то там журналы. Люди, не вздумайте брать там кредиты. И депозиты не открывайте -при таком подходе рано или поздно он обанкротится и его убытки будут выплачиваться ваших депозитов.

Ну как теперь, ты сейчас хорошо платишь. Или проблемы начались.

Очуметь в этом банке одно хамло и быдло , люди давайте тоже подавать массовые иски на каспийский , я с Костаная , кто за пишите, давайте тоже обратимся к Ермеку Нарымбаеву

Я согласна на иск против КБ. ЕСЛИ СОБЕРЕТЕСЬ МОЙ ЭЛ.АДРЕС dilnaz.8384@mail.ru. Уведомите пжл.

я тоже против бешенных процентов

Я тоже согласна за массовый иск A-savinova@mail.ru

Шинар, я за. сейчас потеряла работу, не могу выплачивать кредит, предоставляли льготный период. по суммам основной долг я уже выплатила, а сейчас взяла в банке остаток. так там только 1/4 выплатилась за всё это время(((

Никогда не отвечай за тысяча других клиентов, я сам столкнулся с другим банком после оплаты 3-х лет кредита по которому не допущено ни одной просрочки, когда коснулось попытки внести изменение в 2-х стороннем порядке в условия ДБЗ банк отказал, типа это его личное право. Сейчас идет подготовка к судебному разбирательству и признания ДБЗ недействительным и применить 2-х сторонюю реституцию. 98% заемщиков не знают своих прав потребителя финансовых услуг и банки этим злоупотребляют. Оспорить ДБЗ возможно на любой стадии при его внимательном изучении грамотным юристом. Хотя заемщики еще должным образом законодательно еще не защищены, но ряд законов в их пользу уже принято, которые банки по прежнему игнорируют. Удачи всем.

Ия агайындар сотка берейик ,жиналайык баримиз ар каладан ,биригейик ,сонда гана биз жене аламыз.Бир нарсе колданбасак бул банк басынып бара жатыр,ар кун сайын канша карапайым халык зардап шегуде,булай жалгаса бергенин мен озим каламаймын жане баска осы банкттин клиенттериде карсы емес сиакты.

Мен Орал каласынанмын ,егер сотка бул банкти берип ,бул сумдыктан кутылгысы клетин адамдар болса хабарласайык бир биримизбен биригип бир шешимге келейк.Хабарласыныздар ,мынау менин пошта жашигим: madyarg@gmail.com ;

Мен де қосылар ем,Каспий банк ойындағы келгенін жасап отыр,менің осы декабрьде кредитім жабылатын еді ,банк новое уведомление (нов.кредитн.лимит 290 000 т)жасап,почта арқылы жіберіп қосып қойып отыр,енді соны төле деп отыр,хотя мен ол акшаны алғаным жок , не істесем болады,ақыл косыныздаршы ,өтінемін

Жанара, здравствуйте! Вы не должны им оплачивать сумму, которую вам добавили как кредитный лимит. Банк кызыметкерлеринин созин дурыс тусинбей калгансыз ау деимю Егер бурын алган кредитти толеп болсаныз, онда Банкка барып, озиниздин кредиттик картыназды жабу (жою) ушин арыз жазыныз. Буны, кредитти толеп болганнан кеин, миндетти турде истеу керек!!

Мадияр, и как результат? скорее всего пустые слова были ,да?

Жаке, хорошая попытка, сотрудник Каспи банка)))

стараюсь не брать кредиты, так как это реальный финансовый камень на шее, когда ты плывешь в воде, процентные ставки у банков наших высоки ) а за границей в разы меньше, почему?

кредит нужно брать когда ты собираешься делать деньги на деньгах из кредита, а у нас люди берут все подряд )

можно купить фотоаппарат в кредит, но если он будет дома пылиться то зачем было его покупать ? ))

ну а если с фотоаппаратом зарабатывать деньги . фотографируя, печатая фотографии, и тд .. тогда я считаю и можно брать кредит ..

Обычная мировая практика это 4 максимум 15 % которые набавляют сверху к кредиту ))

дыма без огня не бывает, есть недовольные, значит что то не то.

сообщение есть мое личное мнение, без раскачивания данной ситуации не в чью пользу )

подписал фиг знает что не посмотрев .. ну поздравляю )))

не дал полный договор и довел дело до суда ? ну этого и следовало ожидать ))

вообще если о менталитете пошла речь, то как бывший работник иностранной компании, считаю что нужно перенять от них вот такую фишку: случился инцидент и они проводят собрание и выносят решение не в стиле: кто прав кто не прав, кто виноват или не виноват, а ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ?

всем удачного дня )) кредит может быть злом, а может быть добром )))

Здравствуйте,как можно попасть в этот список или в суд,у меня тоже кредит в этом ужасном банке и мне тоже надоело переплачивать и такие ужасные проценты.мой e-mail:mnigarak@mail.ru

У моей золовки такая же история, осталась без работы, раньше у них была временное замараживание чтобы не начислили проценты, а сейчас наоборот нереальные проценты добавляются это просто ужас какой то, еще девушка с Алматинского филиала разговаривает как базарная бабка ужас

Неткен сұмдық ,адам баласын тірілей қанап жатқанда ,мына Каспийді тоқтататын Заң қайда екен,біздерді тығырықтан шығаратын жандар бар ма екен?Картаны аштырып алып,өмір бойы қарыз қылып қоятын түрлері бар,бұл қалай болады,қалай шығамыз,халайық

жалею,что пришлось взять кредит.взяла на год,выплачиваю третий год.проценты не понять.каждый месяц приходит такая сумма,которую они захотят.переплатила уже не раз.что они ещë могут сделать для нас. ((((

Асалаумалейкум агайындар. Кунде каспийден звандайды кридет алгыгыныз келмейма деп, Акша керек болып барсан «кешириниз сизге отказ берди деп. Сонда олар карапайым халыкты мазак кылады ма. 16-17% деп есептеп карасан 45-50 процентен асып кеткен.

Никто кредиты брать насильно не заставляет! Просто если вовремя платить то и проблем не будет. А то что процентные ставки высокие так это не только в каспибанке. Любите кататься любите и саночки возить! А то как брать . Так все мастера, а как отдавать так другие виноваты. Сидите знакомьтесь с договорами 2-3 дня. Не надо было за 15 минут хапать деньги а потом бегать жаловаться везде!

Для вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Нам очень важно оперативно и своевременно получать от вас обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого из вас. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания. Мы за то, чтобы вопросы «клиент = > банк», решались напрямую, а не через посредников.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом — на расстоянии в один клик.

У нас в кызылорде бардак проблемный отдел набирает врагов если они не отдадуд машину который я уже отдал 800000 они не выпускают с ареста машину. Просто с вашими сотрудниками могут случится не счастный случай деньги на улице не лежат так что жду пока есть сабыр но оно уже иссякла почти

Добрый день! Дамир, приносим извинения за длительность предоставления ответа. При оформлении кредита Вы дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. В случае, если на машину наложили арест, вероятнее всего Вами были нарушены условия договора. Для предоставления более подробной информации по Вашему кредиту, просим выслать номер мобильного телефона, который указан в анкетных данных, на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz, с подробным описанием Вашего вопроса. Мы проверим данные и предоставим ответ.

Здравствуйте, , а что делать, если мошенникиоформили кредит в Каспи банке, а повесили его на неработающего человека. Обнаружился кредит, когда человек оформил инвалидность, и у него 100 % поступающей суммы стал удерживать банк, а человек знать не знал про ккредит. Куда обращаться? У него онкология да еще и есть теперь нечего.

Здравствуйте! Как я прчитала,все про кредиты ,а у меня с каспий другие роблемы-это каспий кошелек, оплата цептер договоров положила 175000 тенге,в банкечерез банкомат,вылезло окошко ваш лимит 175000,удивилась.зада ворос менеджерам банка,что за лимит,как быть мне сегодня по договорам нужно оплатить 400000 тенге,на что обученные менеджеры,сидящие при каспий банке,отвечают разом ,вы выйдете и положите еще недостающую сумму,Так и сделала,, и опять вылазиет окошко лимит 171000 тенге , и того на счет закинула 346000.приехав домой и сев за компьютер,была порожена,оказываетсяя в сутки имею право оплатить только по банковскому лимиту 150000 тенге.Я в шоке. Позвонила в банк по тел.9999,на что получила ответ -это вертуальные деньги,и банк установил свой лимит.просила -откройте мне лимит хоть на сегодня.ведь я не играю у меня сгорят не оплаченные договора.но увы,по какому такому закону. Вот и лазаю в инете ищу,задаю вопросы ,Права и обязанности. ведь нарушение на лицо,ни кто.,ни как не не предупредили ,не оповестили ,что существует какой то лимит на собственные средства положенные в каспий банк, с уважением и с разочерованием Серегина

Без лоха и жизнь плоха. Сначала они набирают кредитов нечитая договор, потом кричат на каждом шагу про грабеж и проценты и несут свои денежки всяким Ермекам, только не кредитные, а кровно заработанные. Очень верно про саночки сказано. Банк никого не обманывает и от остальных банков как во всем мире не отличается. Только народ ленивый, головой думать не хочет, а хочет верить таким вот сказочникам. с ним все очень однозначно, сюжет про него есть.

Отвяжитесь от «сказочника», раз не достоин внимания, обратите свой взор тогда к клиентам, хотябы к тем, кто здесь отписывается, согласитесь, положительного мало. От всех остальных банков КАСПИ очень отличается, ЭТО БАНК КОТОРЫЙ ДАЕТ КРЕДИТ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗРАБОТНЫМ. и это не пустые слова, а реальный пример из жизни. Естественно, при таких процентных ставках, не страшно выдавать такие суммы. Если не сам безработный за машину расплатится, так другие клиенты с лихвой покроют. От КАСПИ не сильно отличается ХОУМ КРЕДИТ. И напоследок, элементарный пример: брала в Каспи около 200 тысяч (кстати, это был мой первый кредит в жизни), отдала более 400 тысяч. Брала к КАЗКОМе 150 тысяч, отдала 164. РАЗНИЦА или ОТЛИЧИЕ ЧУВСТВУЕТСЯ.

Так кто виноват: банк, дающий кредит или безработный, берущий кредит. Сами себя послушайте. Я сам клиент этого банка, но я умею читать и считать, а главное просчитывать! Каспи уникален тем, что выдает не только денежный кредит, но и кредит доверия, а вот воспользоваться им или нет — это надо думать своей головой! они свои условия не скрывают, почему они виноваты, что кто-то ленится детально подойти к вопросу?

Интуиция, которая редко подводит, подсказывает,что вы не просто клиент, а еще и наемный работник, совершенно неофициально назначенный на должность — «комментатор-тролль». Как доход? Соответствует стараниям, аль превышает их?

Тролинг это аргументы типа «плохой банк, дает деньги кому не попадя». Не надо с больной головы перекладывать, судя по вашим стараниям вам-то и отстегнули, даже не сложно догадаться кто.

Талгат, да Вы, видно, какой-то VIP-клиент этого «расчудесного» банка, с какими-то супер условиями, раз уж так распаляетесь о его прозрачности и абсолютной невиновности. Хотя в это как-то слабо верится. А как на счет того, что сами же сотрудники банка, причем, не простые там менеджеры, а те, кто повыше сидит, в задушевной беседе рассказывают о скрытых процентах? но Вы то, конечно, можете и дальше упираться в своем меньшинстве доказывая большинству их невежество

666, добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Мы ценим конструктивный диалог, в связи с чем, просим уточнить источник информации касательно скрытых процентов. В нашем банке нет скрытых процентов, все проценты и комиссии, которые начисляются по кредиту имеются в документах, которые клиент подписывает в день оформления кредита: персональные условия, пояснения по условиям и тарифам либо набор персональных условий (в зависимости от периода и вида кредитования).

Вы Талгат, реально «засланый казачёк». Вы комент пишете, или до вас смысл выше сказаного не дошёл. вам говорят: взяли 200. тысяч, а отдали 400. при параллельном примере 150 возврат 164. Вот смысл. а не машина БОМЖу! Это самый ШАРЛАТАНСКИЙ БАНК. я взял кредит 160 а возвращаю 370. Это что за проценты такие. Посчитай сам. Если ты математику знаешь, а не только буквы в договоре складываешь в слоги!

Gfdtk, приносим извинения за длительность предоставления ответа. Проценты и комиссии по кредиту начисляются согласно условиям. Просим учесть, что при оформлении кредита, менеджеры озвучивают сумму переплаты и подписав документ, Вы дали согласие на условия. Если Вы считаете, что проценты были начислены некорректно, просим обратиться в отделение с подтверждающими документами.

Слушай,мы уже услышали,что ты клиент КБ. И поздравляем!! Можешь не отсвечивать здесь а? Ты тут смотрю самый умный,договор читаешь внимательно. Вот и иди,читай дальше. У всех людей разные ситуации. Ты по ходу одинокий,сидишь на диете. Только и любуешься на свою карту КБ. Снимешь положишь,снимешь положишь. Цены видел? Жратва дорожает с каж.днем! Лекарство не купишь!! Поэтому люди и хватают деньги за 15 минут. Им некогда раздумывать и читать договоры. Так что умолкни уже.

123, добрый день! Решение о выдаче/отказе в предоставлении кредита принимается информационной системой Банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и условиями внутренних нормативных документов Банка. То есть, клиенту необходимо подать заявку далее система принимает решение.

Касательно Вашего кредита сообщаем, что при оформлении кредита менеджер обязательно озвучивает процентную ставку, размер ежемесячного платежа, а так же сумму переплаты. Подписав договор, Вы дали согласие на предлагаемые условия.

Брал кредит в вашем банке на покупку авто в вашем банке при консультации менеджер все разьяснила что и как какая переплата какие проценты а когда уже внес предоплату и начал подписывать договор пошли совсем другие цыфры и отказыватся уже нет смысла так предоплата останется у автосалона так и пришлось забрать машину благо цены на них упали но честно скажу переплата не слишком большой оказалась 15 процентов а менеджер говорила что 8 будет,на будущее совет для постоянно ВОВРЕМЯОПЛАЧЕВЫМЫХ КЛИЕНТАХ таких как я будьте Честными на период консультации перед займом

Талгат поймать бы тя в темном переулке и так отмудохать что родная мать тя не узнала да каспий банке собрались аферисты обманщики я не буду вам платить в жопу талгату засунте договор я не согласен с услоаиями

дамир, не будьте голословны. Просим подкрепить комментарий касательно «аферистов и обманщиков» конкретными фактами. Так же просим учесть, что при оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора, согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка.

Талгат, добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Благодарим за комментарий. Наш банк соответствует всем требованиям РК и Национального Банка. При возникновении дополнительных вопросов/предложений просим обращаться. Будем рады помочь Вам.

Глупость не порите! Ни в одном другом банке Казахстана нет годовой ставки в 113%. Я лично кредита у них не брала, брала рассрочку. Мне выдали кредитную карту, увеличили сумму и теперь заставляют платить 5000 тенге в год за обслуживание, даже чтобы отказаться и закрыть, необходимо выплатить эту сумму! Это в какие ворота?

Автор жжет. 113% в год. Это полный бред. ДЛя Нарымбаева понятно, этому чем больше цифра в его устах прозвучит , тем больше плюсиков он положит в свой кошелек. А Вам бы не помешало перепроверить информацию

Ну, тогда было бы логичным, официальное заявление организации о том, что «113% — бред». За столько дней, его не последовало, а значит, не совсем бред. И потом, забудьте про Нарымбаева, за ним ведь стоят клиенты, видимо те, кто, к счастью, считать научился. Какие еще доводы в есть в стиле «зачем другой банк»?

Уважаймый(ая) Улпан Я выше привел пример. Взял 160 тысяч тенге, а возвращаю . 370. и что тут проверять? женщина выше приводит пример взяла 200 тыщ вернула 400. И мы не одни такие!

Всем привет! Комменты типа Каспий хороший банк, просто смешны. Брала кредит с одними условиями, выплачиваю с переплатой еще какой, а изначально был уговор другой. И кстати много ума не нужно, чтобы посчитать сколько ты должен будешь платить.Объясняют это так заумными словечками, тороторят и пытаются тебя так запутать век не распутаешься. Кроме как посмеяться над самим собой, ничего не остается. Просто попадаешься и надолго, а деваться то некуда, сами себе подписали приговор «плати лох». Одна из знакомых, работала в этой системе, говорит, их там специально обучают такой системе, т.е. навязывать карту, доставать звонками, психологическое давление и угроза. Предлагаю собраться и их на чистую воду. Я из Караганды, прошу напишите куда обратиться с заявлением, буду очень признательна.

Usher, добрый день! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Если Вы не согласны с начисленными процентам, просим обратиться в отделение банка с подтверждающими документами. Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам ответ.

Маганда унамайды бул банк дамир дурыс айтасын талгатты тепкилеу керек жуликсинба талгат

Как только появляется новость про Ермека Нарымбаева или Банк Каспи, в комментариях Ермек Нарымбаев, или кто там за него однообразные комментарии строчит, пишет банк — мошенник, взял 1млн. тенге, выплатил 500тыс. тенге, остался должен 1млн тенге, и обязательно кто-то задаст вопрос, а как можно связаться с Ермеком Нарымбаевым. Такой завуалированный пиар услуг защитника для тупиц)))

Нафига это делать? Таким образом клиент не пойдет. Выиграй суд, покажи пример, а дальше клиенты сами к тебе повалят. Дела то типовые, выиграл одно, а дальше по накатанной можно нормально денег поднять.

Нарымбаев не упускает шанса попиариться: goo.gl/OBAUMV

Баягы сорлап журген казактармыз гой!каспий банк усти устине коспаса тура алмайды,баска банктерге рефенансировать

етуге болады екен гой,мен солай жасасам ба деп журмин, а то бул банктен оле олгенше кутыла коймаспын.

Так и не поняла что за кипишь. Я в Каспи банке уже шесть лет беру товарные кредиты т.е. в рассрочку (так как переплаты там нет, ну за исключением страховки (какие то копейки) и то последний раз без страховки дали), брала я и карточку — сняла все деньги, а потом быстренько, как только деньги появились погасила (кажется за три платежа) тоже никаких проблем не было. Честно говоря денежный кредит в крупном размере брать не рискнула, так как проценты все таки высокие, но так никто и не заставляет никого. Зато взяла в Альянсе)) Банк хороший, хотя процент тоже не маленький, так вот там при обналичивании получается очень большой процент с собой документов нету посмотреть, но примерно так: оформил кредит на 950 000 а на руки получаешь 800 000 как то так. и это только за обнал))) И все таки я в Альянсе на таких условиях уже второй раз взяла кредит. «Брать или не брать» вот в чем вопрос. это личное дело каждого из нас, но если берете будьте готовы к подводным камням мы не в той стране живем где банки предоставляют кредиты под 0% годовых. Видите ли что у нас получается -1) деньги берем; 2) договор не читаем, а если и читаем не понимаем до конца сути; 3) видим что поперли скрытые проценты и начинаем возмущаться; Конечно в суд подавать и кричать на всех перекрестках много ума не надо, а вот прочитать, поразмыслить, прикинуть все за и против это нам не под силу. )))

Я вот тут читаю и поражаюсь — «Нам очень непонятно, почему клиентам не показывают все 48 страниц договора. Клиенты подписывают только первую страницу. В тех частях, которые от клиента скрыли, и были заложены те подводные камни, которые приводят к огромным переплатам. Речь идет о 100-150 процентах», — заявил Нарымбаев.

Нарымбаев ты вообще соображаешь что ты тут пишешь?! Ну как. как. человек, взрослый, образованный, нормальный человек может взять на себя обязательство оформлять и выплачивать кредит, если он подписал какую то там одну бумажку. Допустим, я прихожу в банк оформлять кредит, мне предлагают подписать какой то листок и еще там пара формальностей и я становлюсь обладательницей нужной мне суммы. НО прежде чем подписать какие то бумаги разве не нужно посмотреть что ты подписываешь и если это не полная версия договора или еще какие нибудь странности, просто отказаться? и второе при оформлении кредита нужно чтоб вам полностью расписали сколько ежемесячно вы будете выплачивать, а также сколько вы получите именно на руки и оттуда уже делать выводы и решать брать вам такой кредит или нет. Правильно здесь пишут как брать так все первые нахапают, а потом за голову хватаются от своей необразованности.

Я никакой не представитель банка ни каспи ни альянса я просто высказываю свое личное, объективное мнение. Кстати меня смущает этот Нарымбаев прям слуга народа! Время покажет зачем и почему он сейчас так активничает!

Эля! Берешь расрочку в каспий это понятно, без переплат! Деньги понадобились сразу же в альянс побежала да. А что же ты не брала тогда кредит в каспий?? пффффф. а на остальных листочках договора может и пишется ВОТ ЭТИ САМЫЕ НЕПОНЯТНЫЕ РАСХОДЫ? Или это таааак, прооосто бумажки. Вот именно в этих остальных листочках указывается эти необычные расходы!! Ясно!!

Каспи ол банк емес,канша су куйсанда толмайтын асты тесик бак.сумдык 8 жуз мын тенге 3 жарым жылга алып едим,бир жарым жыл болды кешикпей толеп келем.откенде канша остаток калды деп барсам сол сумма али тур прикин.агайын желинип отыра беремизбе.каспи банк «сиз ушин тагы не истей аламыз»-деп коят.ол биз ушин не истемей жатыр.

Зачем каспи когда есть другой банк!

Кымбат, добрый день! Уточните, с чем связано Ваше мнение?!

Салем жалпыға.Менің пікірімше каспийге жоламаған дурыс.бул банк тек акшаны тез тексерусіз береді.Менің көп таныстарым бар жолдасы кредит алады бірак әйелі білмейді,әйелі алса жолдасы білмейді,баласы алып жатса әке-шешесі білмейді. Соңында әке шешесі зардап шегеді.Айтайын дегенім бір кужатпен бергенше баскалардында келісімін алу керек қой.Көптеген момын кужатка тусіне бермейтін адамдарды алаяктарда кредитке кіргізе салады. бундай жағдайларда біреулерде бар шығар деп пікірімді калдырып отырмын.

однозначно каждый месяц сумма по кредитной карте вырастает! не было ни одной просрочки! нет времени идти лично к ним в банк, звонила на 9999 и спрашивала ЧТО это за суммы а не говорят что ничего такого у них в базе нет! как так?! лимит по карте был 200000, а сейчас задолженность 214000. МОШЕННИЧЕСТВО

лета, добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В случае, если у Вас имеются вопросы по кредитной карте и процентах, которые по ней начисляются, просим выслать на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz номер своего мобильного телефона. Мы проверим Ваши данные и предоставим ответ

бұлар шынымен адамды тонау.жоғардағы бастық сымақтар не қарап отыр телвизордан өтірік сөйлеймей.мен жұмыста алты ай болды жоқпын мен не істеймін маған ақыл айтыңдаршы менің пеням күнде өсіп жатыр кімге барып шағым айтам

Лета ясно что вы не читали Ген Условия договора кредиьный карты. Там четко написано что когда с кредитный карты ОБНАЛИЧИВАЕШЬ то от сняты суммы комиссия составляет 3,99 % и в течение месяца снимают год.обслуживание карты составляет 1999 тенге 1ый год. Никакое это не мошенничество! Прежде чем действовать надо сначала думать! если раз уж звоните на 9999 то надо задать вопрос как правильно погасить долг по карте. так вы узнайте как надо платить чтобы перплат было иало и срок был меньше кредита! благодарю за внимание.

3.99% плюс 1999тенге не как не получается 14000 это как минимум 6. процентов.

Gfdtk, рекомендуем Вам более подробно ознакомится с условиями кредитования, либо можете обратиться в отделение банка.

Эль, добрый день! Благодарим за комментарий. В дополнении к изложенному сообщаем, что с Генеральными (примерными) условиями можно ознакомиться на сайте нашего банка

Не болсада толеп кутылган жаксы по возможможностю

Интересно! когда нужны деньги бегут люди даже не смотрят на договора,лишь бы деньги дали. а вот когда отдают только тогда начинают чесаться-а почему то,а почему это. читайте. вроде все читать умеют!! кого ни спросишь-все умные-все знают,а прочитать договор и посчитать все суммы-не могут. Вы к знакомым не бежите,а бежите в банки!! так в чем проблема-подумайте прежде чем идти в банк,который вам напоминает когда (дата) платить вам,чтобы вам потом не платить больше ( вы и этим не довольны,а недовольны что отдавать не хочется). берете деньги в долг и хотите,чтобы все просто так было. так кто хитрый -банк или Мы,люди.

если гасить карточку и неснимать с неё то погасите кредит быстро, а если постоянно снимать с неё то что положили то и нечего жоловатся что процент огромный и неможете погосить за три года глдовой кредит

каспии банк менин депозиттеги счетымнан акша урлаган,кешеги дурбелен кезинде,не истеуге болады,

НАРОД ЗРЯ НЕ ОБВИНЯЮТ ИХ ПОЙМИТЕ! ЗНАЧИТЬ ТУТ ЕСТЬ ЧТО ТО НЕ ТО! Как говорится в статье, договор состоит из сорока с чем то листочек. А кто знал об этом?! Возможно некоторые люди и не читают договор, НО НЕ ВСЕ ЖЕ. ЕСТЬ ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ! Даже знаете кредитор сам простым языком обьясняет что столько денег получаешь и столько переплачиваешь и заемщик с этим соглашается, потому что это звучит в пределах разумного! А вот про какие то банк обслуживания и т.д. и т п никто не говорит и на договоре то не написано! В общем каспий банк в скооором времени за все ответит! Я в этом уверенна!

Аяулым, добрый вечер! Договор является неотъемлемой частью Генеральных (примерных) условий, с которыми Вы в любой момент можете ознакомиться на сайте нашего банка. Вы верно отметили, что при оформлении кредита менеджер обязательно озвучивает размер переплаты. При этом у клиента есть выбор подписать договор и тем самым согласится с условиями кредитования, либо найти другой банк, который предложит более выгодные условия кредитования. Просим так же учесть, что если клиент не будет отклонять от графика погашения, никакие проценты начислены не будут.

Назгуль не умничай тут ясно!! Явно ты чел из каспий, раз уж защищаешь их!! Мы это поняли!! Это ты читать не умешь, раз уж не понимаешь что тут говорят люди!! Народ объясняет что КАЖДЫЙ РАЗ ВО ВРЕМЯ ОНИ ПЛАТЯТ ТУ СУММУ КОТОРАЯ УКАЗАНО НА ДОГОВОРЕ, но все же у них идет просрочка. Это что за бред. у одной женщины за обслуживания и т д шесть тысыч, и ЭТО ЗА ОДИН МЕСЯЦ УЧТИТЕ! Прям зла нехватает.

Эй Вита! Ты хоть сама поняла что ты написала. Вообще то с КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКИ ДЕНЬГИ НЕ СНИМАЮТСЯ ПОНЯТНО. Это тебе не виза ясно!! Вот именно, что клиент берет на год , и из за непонятных расходов годовой кредит длится на три года! Кошмарррр!!

Аяулым, при наличии кредитного лимита по карте возможны снятия наличных, а так же оплата товаров и услуг безналичным путем. Погашать задолженность по кредитной карте можно как через терминал так и напрямую через кассу.

Вопрос банку? Почему банк не дает кредит под залог недвижимости как все банки?

гуля, добрый вечер! Выдача кредита под залог недвижимости приостановлена в связи с внутренней политикой банка.

esli voobwe ne platit kredit 4to budet delat?(bez zaloga)

Аноним, добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали документ в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора, согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка.

Каспиден алмандар кредит каспи орнымен курап калсын

Я наверное всю свою жизнь буду оплачивать этот кредит Взяла 300000 тысяч теперь нужно один миллион возвращатьНи кому не советую этот банк

Галия, добрый вечер! Вероятнее всего Вы воспользовались кредитным лимитом. Так как по кредитной карте нет фиксированного графика, предлагаем Вам несколько видов платежей, которыми Вы можете воспользоваться.

По кредитной карте есть три вида платежа.

o «Рекомендованный платеж» – как погашать кредит, чтобы закрыть весь долг за определенный период.

o «Оптимальный платеж» – как закрыть весь долг за 1 месяц, чтобы получить самые оптимальные условия кредита.

o «Минимальный платеж» – этот платеж, который позволяет Вам оставаться корректным заемщиком (не выйти на просрочку по кредиту) и сохранить доступ к Вашей кредитной линии. Выбрав этот график платежа Вам понадобится 2-4 года ( в зависимости от тарифного плана), чтобы полностью погасить свой кредит (при условии, что все это время Вы будете пополнять карту, не снимая с нее новые деньги).

Размер каждого вида платежа Вы можете уточнить в информационной службе банка.

Ужас! Это не банк, а Ад какой то. Взяла товарный кредит, по договору должна оплачивать 1 го числа каждого месяца, 3 месяца платила без задержки, тут связи с праздниками задержали заработную плату на 10 дней! Так ко мне на второй день стали звонить с банка и давить на меня морально, мол почему я не выплачиваю кредит! Я объяснила, что задержка з/п на работе, так мне ответили, что для банка это якобы не причина! Я сказала, что как получу з/п сразу же погашу кредит. Вроде бы мы поняли друг друга, так ко мне каждый день названивали с угрозами, если я не выплачу кредит, то на меня в суд подадут! Это что за бестактность. Я же им объяснила, что 10 числа получу и оплачу. Зачем угрожать, давить. Тем более я в положении, все близко к сердцу восприняла, почему нельзя понять клиента, раз все для клиентов создаются удобные условия. Ужас! Разве так можно? P.S. за каждый день у меня пеня числиться в размере 1000 тенге! Бывают разные форм-можерные объстоятельства, но что теперь УГРОЖАТЬ. Правильно нужно с такими банками судиться и вообще закрывать такие организации! А кто богатый пусть переплачивают бешенные проценты и берут в таких банках кредиты! И вообще какой там договор в электронном виде. Его легко можно исправить, так как им на руку! Не у каждого гражданина нашей страны есть доспуп в интернет, не каждый может пользоваться интернетом! Зачем же тогда сидят эти консультанты. Они и должны объяснять все по полочкам, что по чем, откуда ветер дует! Есть и пожилые люди которые менее грамотные, их вообще обдурить как два пальца об асфальт! Кто там умный, вы только за себя думаете, если вы настолько умны, так помогите тем кто менее грамотный! Как критиковать и хаить так вы тут как тут! А как реально помочь беспомощным так куда же ваши умы то деваються. Этот банк даже справку не требует о дееспособности,о чем там дальше говорить. Да у нас много недостатков так простите нас идеальные то вы люди.

Nukolya, добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. При оформлении кредита Вы дали согласие на все условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0,5% от задолженности. Просим уточнить, источник информации касательно начисления пени в размере 1 000 тенге.

Если у Вас имеются вопросы Вы всегда можете обращаться к нам через несколько каналов коммуникаций: 1. Информационная служба банка — 9999; 2. Отделения нашего банка; 3. Официальные страницы нашего банка в социальных сетях; 4. Адрес электронной почты smm@kaspibank.kz. Мы всегда рады помочь и ответить на интересующие вопросы.

мой папа брал кредить с этого банка , если не будем платить его Каспи банк что может нам сделать?

аскар, добрый вечер! При ненадлежащем исполнении условий договора за каждый день просрочки будет начислена пеня в размере 0,5% от задолженности. Так же, согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка.

Рекомендуем Вам более внимательно ознакомится с условиями договора и не нарушать их.

да проститутки там коллекторские работают,которых банк купил за деньги,голову людям морочат

объединяйтесь против этого банка,а те кто звонят вам мешают работать,или в обще угрожают мы их всех вычисляем и будет им судный

Я уже семь лет плачу кредит в каски,а сумма вообще не уменьшается,ничего понять не могу.

виктория, добрый вечер! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. В случае, если у Вас в данный момент имеются вопросы о погашении кредита, просим сообщить нам, либо выслать номер мобильного телефона на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz. Мы проверим Ваши данные и ответим на интересующие вопросы.

ягуар, добрый вечер! В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее — Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». В случае, если имеет место несоответственное поведение наших сотрудников, просим сообщить нам об этом. Мы проведем проверку и, в случае нарушения, примем соответствующие меры.

пишите не бойтесь,ни кого кнб,двд,прокуратура,адвокатам,но не как гор отдел б

ягуар, мы за то, чтобы решать вопросы напрямую: клиент — банк. Мы уверены, что сможем помочь нашим клиентом в сложившейся ситуации.

Каспий банк, самый ужасный банк, из всех где я брала кредит. Лохуют по черному, Вот реально посчитала, сколько я своих кровных отдала. мама не горюй! На самом деле я отдаю на много больше,чем заявленная процентная ставка. Вот выплачу весь кредит до конца года и всёёёёёёёёёё, прощать Каспий банк навсегда. Оказывается я лохушка))

Прежде чем брать кредиты надо читать хорошо договора, где это все прописано, как и график платежей. Как подавать заявку Вы все молите одобрить, а как платить сразу банк плохой. При чем такая ситуация не только в Каспий, а во всех банках.

Вам никто не запрещает досрочно гасить либо сделать рефинансирование, раз уж Каспий столь плохой.

Красотка, добрый вечер! Если Вы не согласны с начисленными процентами, просим обратиться в банк с подтверждающими документами. Мы проведем проверку и сообщим о результате.

Мой сын взял кредит 750 000, а выплачивать 1 800 000! Вот это проценты! Напишите пожалуйста мне на почту те люди, на которых банк подавал в суд за невыплату кредита!

Татьяна, добрый день! Вероятнее всего, Ваш сын оформил кредит на максимальный срок. То есть необходимо понимать, что чем больше срок тем больше переплата. Если есть возможность, Ваш сын может погасить кредит досрочно, при этом будет пересчет процентов.

Каспий банкты жек корем! Букил басшыларымен коса системасын да! Осы банктен алынган акшаны толей алмай балаларым жетим, озим жесир калдым! Казир рассрочкага зат алуга магазиндерде Каспий банктин менеджерлери келсе, боктап куып жиберем

Здраствуйте, Каспий Банк! С наступающим Вас! У меня кредит в каспий банке , но к сожалению я на просрочке , в связи с уходом в декрет , в данный момент не могу никак оплачивать именно по графику, а кредит брала на операцию , и кроме меня никто не работает и не работал,, но я не отказываюсь платить долг, потому что брала на себя, я не люблю просрочки , пени но так получилось, хотела бы узнать как нибудь можно уменшить ежемесячную оплату хотя бы на год. Если это возможно, прошу Вас! Ваш клиент

Gauhara, добрый вечер! Приносим извинения а длительность предоставления ответа. Для решения Вашего вопроса просим выслать номер мобильного телефона на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz, мы проверим данные и предоставим ответ.

мен кредитти толеуге акша жагынан проблема болып толей алмай жатырмын сондай жагдайда не истеуге болады

Здрасти. Я брал кредит в каспий 150000 через три месяца погосил досрочно. Взял истчо раз 500000 и товарный на суму 160000 плюс карточка 200000. По семейным обстоятельствам нужна была отсрочка писал два раза заявление ОТКАЗАЛИ. Вышел на просрочку после мне зделали рефенансирование плотил по15000 в месяц пол года. Затем устанавили сумму 35000 на какой срок не говорят скоко списываеться долг тоже. Зарегистрировался на сайте каспий и прихожу в ужаасс мои кредиты собрали водин КАРТОЧНЫЙ где с меня удерживаеться в месяц не понятные проценты. Услуга банка20000 и проценты 12000 а списываеться с кредита всего около 3000. Вопрос! Имеет ли право (каспий банк) после рефинансирования без меня сфармировать кредиты в одно целое на карту да и кокойто договор заключить где удерживаеться почти вся суума.

здраствуйте! Вы решили свою проблему,у меня такая же проблема как у вас,подскажите если решили!Тоже незнаю что делать!Плачу за какие-то непонятные проценты!

У меня почти такая же сетуация сделал рефинансирования 10 мес по 15 тыс и остальные по 32800 общяя сумма долга по договору около700тыс ежемесячно прикрывает кредит только 4или 5 тыс остальные 28-29тыс только проценты

Добрый вечер! Почитав все комменты я пришла в ужас так как есть люди у которых вообще огромные суммы и мне стало очень жаль. Вот что делает с нами неграмотность в части кредитов и процентов да и вообще действительно нужно в договорах на каждом листочке расписываться как в Халык банке! Я в феврале марте 2014 г брала кредит в Каспи потому что нам задержали ЗП на целых 3 месяца. Взяла 100000 тг на полтора года ну чтоб платить по меньше не напряг. Оплата ежемесячно выходила 15500 с копейками оплачивала пол года исправно. Затем трудности были и пошла просрочка не платила месяца 2.

В октябре звонят с Алматы парень вежливо выслушал мою ситуацию с улыбкой на лице предложил выгодное рефинансирование кредита. Пообещал что проценты которые набежали за эти месяцы снимут и остаток суммы поделят на НЕСКОЛЬКО ЛЕТ специально по маленькой сумме чтобы мне было легче платить. В итоге сказал буду пол года по 1500 тг платить а затем все что осталось а там немного их разделят на сумму в ежемес платеж 2533тг. Я естественно спросила без процентов он ответил да. Ну и я согласилась так как кредит не собиралась не платить а наоборот мне нужна была такая поддержка. Он сказал выслать слово «Да» на короткий номер. и мой договор Будет изменен. Так и сделала. Платила все как положено даже больше всегда на тенге 200 чтоб наверняка. Самое удивительное что я до сих пор плачу то есть я и не думала что уже сколько прошло времени не задумывалась так как оплата не большая. Раньше в каспи кабинете не могла посмотреть график вообще его нигде не было. Недавно скачала программу каспи в сотку и увидела там что с октября месяца основной долг у меня 69000 тг и я оплачиваю его уже вот 2 года как и говоил тот парень но у меня до сих пор задолженность на сегодняшний день 23700 тенге. Я посчитала сколько я отдала с октября 2014г вышло почти 180000 тг и это у меня еще задолженность 23700 тг я в шоке как так может быть? Ведь говорили без процентов и на пару лет. А тут в программе указано 57 месяцев почти 5 лет. 4 года и 9 месяцев. Это же П. извините за выражение. Но это Ужас. Я понимю чтл сама виновата но я тогда поверила этому менеджеру и плачу кредит даже не считаю. А оказывается я уже давно расплатилась и за кредит с процентами и еще считая что я пол года вначале по 15000 платила. Просто наши деньги идут в карманы в виде премий сотрудникам каспи банка или начальникам без разницы. Я просто действительно теперь переживаю как быть то я платить дальше буду а потом мне не скажут ой нет это какая то ошибка у вас еще есть долг!

Народ я вот что то вас некоторых не понимаю! Ребят. ежу понятно что не только КАСПИ а любой банк работает на приумножение своего бизнеса. и думать о том кто и сколько переплачивает из своих кровных БАНК мало волнует.

Приведу пример. мне нужно было 2000000 оформлял на три года. (отказ). Ок . висят товарный 25тысяч остаток и = пользовался картой.. просрочик не имеется. (тьфу , тьфу, тьфу!) дело не в это . на этой неделе, я планирую закрыть все кредиты. и. пытаться брать 1700000 на пять лет. разговаривал с операторами 9999 считали очень много раз. да, действительно чем меньше срок тем меньше и сумма в ИТОГО. НО! операторы по телефону лукавят (мягко говоря) твердят о том что процентная ставка 19,9, но мне как «привелигированному клиенту» 🙂 полагается 17,9. и самое интересное начинается тут . расчёт платить я должен буду со слов операторов по ОКРУГЛЮ немного 69500 в месяц — И ТАК, 60 МЕСЯЦЕВ. хорошо считаю я считаю. ну никак что то не получается 17,9. даже и 19,9 не получается та сумма о которой раз 500 говорили и считали по какойто программе операторы каспи. но методомм проб и ошибок. я высчитал ПРИМЕРНЫЙ ПРОЦЕН самомстоятельно ИЗХОДЯ ИЗ ЕЖЕМЕСЕЧНОЙ ПЛАТЫ БАНКУ . этот процент 31-33% годовых. и знаете что самое удивительное кому нужны эти деньги тот возьмёт ведь их. и я посчитал. если одобрят возьму. так как мы не в европе ребята. то как говорится что поделать. живем тут. да и ещё . знаете. мне не платит деньги КАСПИбанк за комментарии . и никто меня не нанимал. я простой человек как и вы. клиент КАСПИ много раз брал товарный кредит только от КАСПИ. думал наработать себе «положительную кредитную историю» : ) первый раз получил отказ как писал выше. с учетом того что официально работаю второй месяц . а дополнительный (приличный) заработок я доказать банку ничем не смогу. и к слову КРЕДИТКА от КАСПИ очень удобная штука. выручает когда нужно. самое важное вернуть сумму и кредита и сумму которую снял с карты в день своего основного платежа по любому кредиту. товарный и т.п. тогда всё списывается и никаких просрочик не идёт. теперь самое интересное. я очень( наверное и не один я ) нетерпеливый и местами вспыльчивый челвек. особено когда вижу «БАРДАК И ТУПОСТЬ» работников других банков. у меня карта от казкома приходится пересикаться и карта зарплатная от темирбанка ныне альяснбанк. о последнем вообще нет слов. сотрудники банка очень медлительны и вообще тормозят. = невежливы с клиентами. это очень огорчает..так как по сути кормят их такие же клиенты банка как и я. В КАСПИ ЖЕ. МНЕ НЕ КЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ. 🙁 встречают чуть ли не с порога банка девушки с улыбками. вежливые. шустро соображают и помогают. номер 9999 есть и тормоза. но большая часть грамотно объяснит и даст минимально необходимую информацию. вообщем что я всем выше изложенным сказать то хотел. РЕБЯТА банки делают свой бизнес ..и это нормально вообщемто приумножать свои активы в несколько раз. темболее что брать кредиты никто не заставляет. но уровень обслуги должен быть классным. кофе бы ещё угощали в тделениях всех своих клиентов было бы приятно 🙂 ну и в завершении хочу добавить что я решил для себя не ждать ещё пол года за товарный и закрыть досрочно. и в случае отказа по денежному я откажусь от кредитки. оплачу конечно годовую обслугу ..ох и наругался я эту обслугу в своё время ))) ну видимо такой я человек : ) деньги они счёт ведь любят! всем по калькулятору в руки и хорошего бухгалтера. всего самого хорошего и добра! : )

Саламатсыз ба каспий банк, Мен сиздин банктен кредит алган едим толейтин кунимнен асып кетти 3 айдай болды маган 45 мындай толеу керек, Бирак мен 15 мын гана толей аламын, Кандай комек корсете аласыздар

Каспи Банк омбаган АЛЛА ЖАЗАНДЫ БЕРСИН ХАЛЫКТЫН АКШАСЫН ЖЕУДЕН БАСКА ЕШТЕНЕИ БИЛМЕЙСИН

Здравствуйте! Я, являюсь постоянным клиентом вашего отделения банка в г.Актобе – брала товарный кредит, открыла депозит. Поэтому когда возникла необходимость в деньгах, то я обратилась в ваше отделение банка. Меня проинформировали, что ставка по кредиту будет составлять 17,99% годовых. Меня это устроило и я оформила кредит. Мой знакомый решив брать в вашем банке кредит попросил у меня дать разъяснения по поводу условий кредитования. Просмотрев мой договор он ужаснулся, оказывается я плачу не 17,9%, а 36,24% годовых. Я в срочном порядке обратилась в отделение каспи банка за разъяснениями. Там менеджер пренебрежительным тоном объяснила, что я плачу по годовой эфективной ставке -19,2% годовых, а помимо этого с меня удерживают 1,42% ЕЖЕМЕСЯЧНО (а это 17,04% в год) от всей суммы за обслуживание банка. В договоре за банковское обслуживание — 1,42% указанно, но что удерживается ежемесячно не прописано. Менеджер дала понять, что эта информация включена в общем договоре на 50 листов, которого я не видела и не подписывала. И я была уверенна, что оплачиваю свой кредит по 17,99% годовых. И в итоге получается, что рекламируя свой банк вы просто заманиваете нас с процентной ставкой по 17,99% годовых, а по факту мы оплачиваем -36,24% годовых. Это – ГРАБЕЖ!

Теперь будьте добры, дайте мне письменный ответ почему Ваш банк при оформлении кредитов не указывает процентную ставку кредитования по каждому пункту?

несиенин калган карызы туралы аныктама канша турады жане несие бул банкта жок жане толык жабылганы туралы аныктама неге 5 мын турады туралы

Добрый день! Я из г. Актау, хочу написать заявление в Прокуратуру, собираю материалы и разбираюсь в своих договорах. Уже несколько филиалов города Каспий банка посетила, везде по-разному. Но сегодня окончательно разочаровалась . Дело с карточкой, прошу дать выписку, дали, спрашиваю, почему там долг идет на повышение, а не наоборот. Утверждают, мол услуга, прошу их объяснить. Не могут. Прошу фамилию председателя, дают только фамилию, какой-то Ломтадзе и все. спрашиваю М.Н., как по батюшке, молчат, боятся говорит. Стало подозрительно. Теперь я ищу группу людей, которые хотят разоблачить КАспий банк, напишите куда можно обратиться. Спасибо.

Добрый день. У меня тоже с этим банком проблемы. Давайте вместе что нибудь предпримем)!. Мой номер ватсап 87785719103

Для предъявления по месту требования.

Наша миссия состоит в том, чтобы обнаружить выигрышное решение для всех ваших финансовых проблем. Мы даем кредиты людям с плохой кредитной или нужны деньги, чтобы оплачивать счета, инвестировать в бизнес. Мы хотим использовать эту среду сообщить Вам, что мы оказываем надежную кредитную помощь, мы будем рады предложить Вам кредиты в размере 2% для всех клиентов. Заинтересованные лица могут обращаться для получения дополнительной информации по электронной почте: wemaholdingsplc@gmail.com

Предстовитель Каспи банка который отвечает на коменты, ответьте пожалуйста, если я возьму сумму 650 000 тенге на 5 лет какова будет процентная ставка? ( сколько мне придется переплачивать?)

27% годовых итого если на 5 лет то будет 135%.650 000 +135% будет 1 527 500.и эту цифру надо разделить на количество месяцев то есть на 60 получится ежемесячный платёж в размере 25 400 .

— 27% годовых, значит 2,25% в месяц

— Каждый раз, когда вы платите, сумма уменьшается, следовательно остаток займа должен уменьшаться пропорционально. Значит конечный процент, который вы говорите будет распространяться ТОЛЬКО на самый последний платеж, т.к. именно эту часть суммы вы по факту возвращали 5 лет.

— 135% вы платите если взяли кредит, НИЧЕГО по нему не платили, и заплатили всю сумму через 5 лет. Но вы-то платите, и значит каждый месяц сумма, на которую начисляется процент уменьшается и значит вы не использовали кредит на 650,000 в течении 5 лет, а использовали 650,000 на 1 месяц, после первого платежа 650,000 — 25,400 = 624,600 вы использовали 2 месяца, 600,200 использовали 3 месяца и вам соответственно должны быть начислены проценты. У каждого выплаченного месяца время использования займа разное.

Вы взяли, миллион, например. И кредит в миллион вам дали только на месяц, а не на пять лет! На следующий месяц — вы используете 1000000 минус первая выплата(допустим 50000, что вполне реально с каспи) 950,000 вы уже используете два месяца, 900,000 — три месяца и проценты должны начисляться соответственно. Но никак не один и тот же миллион все пять лет, поймите. Вы же возвращаете деньги частями, а значит, вы не пользовались кредитом на миллион 5 лет, а всего один месяц. И каждый раз при возврате очередной части проценты должны начисляться именно на «кредит минус уже выплаченное», а в нашем случае проценты начисляются так, будто мы не отдавали ничего и никогда, или как сказали выше — на 135% на всю сумму.

Тогда да — 135%.это знают далеко не все. А так — 60 месяц- 135% от остатка задолженности, 59 месяц 132,75% от остатка, 58 месяц 130,5% от остатка и.т.д. ИМЕННО ТАК РАССЧИТЫВАТСЯ Эффективная годовая ставка. Которую так не любят, т.к. пришлось бы писать правду на брошюрках.

Аналогия очень простая и вы поймете, допустим взяли миллион, отдали через месяц 800,000 осталось 200,000. Должно быть так, что остальные проценты начисляются именно на оставшиеся 200,000. Но тут не так.

Уважаемый представитель банка, т.к. вы заботитесь о имидже банка(а я думаю, вы заботитесь) просьба публично разъяснить следующую ситуацию. Пожалуйста, не игнорируйте и не просите писать вам на почту, а здесь прилюдно объясните:

1) Знакомый взял кредит на 1,500,000. Через почти год взял выписку об оставшейся сумме, и какого было удивление, что чтобы закрыть разом надо платить еще 1,300,000 хотя отдал уже по 60,000*12 = 720,000, даже больше, кажется. Почему так получилось? Приведите, пожалуйста расчеты! ИМЕННО ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ МОГЛИ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ, может вопросов и возмущения станет меньше.

2) Почему ему на вопрос «Сколько я переплачу?» ответили «Нам руководство не разрешает, посчитайте сами»? Я был рядом, это просто интересно.

Добрый день!Г.Актау брал в Каспийском банке 2000000 на 36 мес.Платили 13 мес ,в связи потери работы вышел на просрочку .Написал просьбу ,где получил отказ.Прислали письмо явиться в проблемный отдел.Пришел и понял на сколько мы не знаем своих прав и законов.Я попросил долг рассчитать на 5 лет по 35000 (начало выплат апрель2015г и с открытой датой)Я начал объяснять а где написанно 5 лет ,где ваши входящий номер,печати нет)Это что за бардак,на что менеджер ответил если вам нужна печать ,там будут выплаты больше и срок тоже.Присоединяйтесь,давайте собирать факты и подавать в суд.

Здравствуйте, дейсвительно никто никого насильно не заставляет брать деньги в банке, да я сама являюсь клиентом этого банка и мне никто не виноват что меня сократили на работе и что на данный момент у меня есть просрочка я нашла другую работу но зар. плата там ровно на половину меньше той суммы которую мне нужно платить за кредит. Короче говоря когда мы берем в банке деньги нам говорят и о переплате и о том сколько нужно платить. просто господа которые обвиняют Каспий не хотят отдавать свои кровные, а это уже не честно с их стороны. Брать всегда хорошо, а отдавать нет. Сразу скажу я не подставное лицо банка, но все равно скажу не смотря на мое положение Каспий Супер Банк.

Саламатсызба?мен кридети толей алмай жатырмын осы айда не истеуге болады 3айга токтатуга болам кандай комек бар

Здравствуйте каспи банк.у меня такая проблема ежемесячный платеж составляет 101 000.брала 2 миллиона.оплатила уже 12 платтежей.сейчас проблемы.не получается столько выплачивать.осталось платить 2 года.что делать?может можно как то уменьшить платеж?

У меня кредитная карат, каспи банка. В начале года из-за проблем не смогла оплатить вовремя ежемесячный платеж. При общении с менеджером банка объяснила, что в ближайшее время оплачу всю задолженность по кредиту. позже я стала вносить платежи. 11 августа через терминал в Караганде внесла оплату и увидела, что я на просрочке и мне нужно выплатить всю оставшуюся сумму. Сделать это немедленно я не могу, объясните, чем мне это грозит и какая переплата будет. Не хочется неприятных сюрпризов.

моя сестра получила у вас кредит 1 000 000т на три года каждый месяц платить по 52 400 умножаем на 3 будет 1 886 400тг.сын попал в неприятную историю и она вынуждена была взять.В РК в др.банках таких переплат нет.Я хочу знать есть ли граница проц.ставок по закону и почему государство не следить за этим.Знаете какие проц.на автокредиты в этом банке?Ой ой если купишь машину за 3 800 000 переплата в 2 раза на семь лет.Сейчас в стране начинается кризис и что дальше будет никто не знает.Так вот желаю чтоб Ломтадзе обанкротился и закрыл свой банк.Старайтесь не брать кредит наличными в этом банке,а бытовую технику можно.Лучше обратитесь в др.банки.

А моего коммента почему не опубликовали?

Лично мне каспи помог.срочно нужны были деньги,занимать в наше время никто не занимает большие суммы (а если и занимают, то тоже под немалый процент ),работаю неофициально,т.е. пенсионных отчислений нет.соответственно в других банках отказ.выручил каспи.да,безусловно, переплата немаленькая,первый раз брала 200000 тг на полтора года,переплата составила 70000 тысяч.но я знала на что иду.меня же никто туда насильно не затаскивал))))и ещё,по поводу менеджеров:умом они действительно не блещут.

Большинсво авторов, которые строчат тут целые поэмы за или против Каспи банка-это либо сами сотрудники Каспи либо их конкуренты соответственно.

А по сути когда нам срочно нужны денежки мы не смотрим особо на проценты, а вот когда проблемы разрешаются и теперь нужно кредит оплачивать все сразу начинают заглядывать в договора, графики и находят что то не по душе.

Добрый день !хочу вас попросить пожалуйста ,уменьшить мне суму ежемесячного платежа и продлить год,мне не по карману такая сумма 38,000 у меня зарплата всего 35,000 и я одна с ребенком на руках заделайте мне по 16,000 хоть на 10 лет хоть 11 если не умру расчитаюсь с вами ,мне больше не чего продать вот решусь свою почку и расчитаюсь с вами,я не отказываюсь платить

Здравствуйте! вот тоже не могу с2012г погасить кредит до сех пор остаётся не изменным основной долг

здраствуйте! Я брала кредит кредит в этом банке 200 000,была на седьмом беременности,дома проблемы были,взяла договор,расписалась,и прихожу домой и считаю переплата 80 000,получается ровно 40%,хотя брала ровно на один год.Кошмар.Потом взяла товарный на 110000т,и карточный на 80000.Платила где-то 4 месяца по 34000 тысяч.Потом Я вышла в декрет.отпуск,живем на квартире,пошла просрочка где-то месяц,позвонили с каспий банка,сказали что сделают рефенансирлвание и что буду платить пол года по 5000тенге,Платила полгода,через полгода пошла оплачивать а там 13890 к оплате,не понела откуда,И КТО ВООБЩЕ ЭТО СДЕЛАЛ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ,И ГДЕ ВООБЩЕ ДОГОВОР.Пошла в отделение сказали что у меня один кредит что все соединили,и что я буду платить 5 лет по 13890 вообще супер,и главное я уже по 13890 плачу уже полтара года,а основной долг уменьшается ежемесячно всего на 2000 тенге,а остальные почти 12000это проценты непонятные.И где тут КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ,мне вообще в отделении сказали что ничего не изменить.Я уже не хочу его оплачивать,надоело,разве они имеют права без меня решать сколько мне платить,У меня муж после операции не работает,я с маленьким ребенком,у нас никаго дохода нету,что делать незнаю! Куда можно пойти пожаловаться подскажите в прокуратуру или куда?,или вообще не платить что-ли,я уже всех проклинаю честно,как так можно,лоховать!

Я в шоке! Брала товарный кредит в рассрочку на два года. Несколько месяцев назад считала остаток долга, к декабрю должна была выплатить сумму полностью. Сегодня проверяю остаток, мне выдают сумму такую-же! То есть, я все эти месяцы плачу а сумма не уменьшается. Звоню в банк, они мне говорят извините но у вас кредит, а не рассрочка, рассрочка выдается только на 3 месяца. Я в шоке! Я читала договор прежде чем подписать, никаких камней подводных не увидела, да и специалист оформлявший кредит заверяла что это рассрочка! Подскажите, к кому можно обратиться?! И как этих мошенников вывести на чистую воду.

Это была дезинформация от сотрудников банка. Что ввело меня в панику. Нашла старый договор, и все встало на свои места. Все в порядке. Вздохнула с облегчения.

Взял товарный кредит в Каспи банке на 200000 тг, оплачивал без просрочек 4 месяца по 25000. Уволили с работы, не проплачивал 1 месяц. Вызвонили мне весь телефон и мозг вместе с ним, на второй месяц просрочки пошел оплачивать кредит. 129000 тг оставалось. Поскрипев зубами оплатил 130000 тг. Прошел месяц позвонили с банка и сказали что у меня просрочка, на что я ответил что это какая то ошибка, так как месяц назад оплатил кредит полностью, и справку показать могу. С того момента не беспокоили 1.5 года. Неделю назад позвонили с до судебного, и сообщили что у меня задолжность 150000 тг. На мой вопрос почему они не предупредили меня об этой задолженности ранее, ответили что потеряли со мной все контакты. (А как только сумма выросла в 150000, то сразу б. нашли. ) Ни одного чека, ни той справки естественно не осталось, за 1.5 то года. В банке беру справку о выплатах, пропал один месяц. Вместо 4-х по 25000, всего 3!

14,11,15 — 734 493тнг

15.11.15 — 734 856тнг

16.11.15 — 735 219тнг

17.11.15 — 735 583тнг

17.11.15 — 720 583тнг

особенно вот здесь за 12 дней 16 тысячь

29.11.15 — 736 719тнг

Подскажите пожалуйста,у меня на сег день долг 176000тыс в этом банке! Брала еще 4года назад 120000тыс тг карточный кредит! Оплачивала его без перебойно ровно 1,5года но он нескончался! Потом родила ребенка у нас произвшла травма кровоизлияние в мозг! Каждый раз лечу ребеночка! Не работаю,по договору с ускамана пришли к тому чтобы я оплачивала по 5000тыс тг ежкмясячно!Плачу 2 года,и теперь приходит повестка в суд на 19.01.2016!! А менеджер эта с алматы просит чтоб я в течении 20дней оплатила 180000тыс тг! А еще пригразила что с сег дня она начнет начислять мне пеню так как имеет право! Имеет ли она действительно на это право?я вед фактически оплачиваю хоть и немного. И что вообще в такой ситуации посоветуете?

Даже не знаю с чего начать! 2011 году брала кредиты технику мелкую, и оплачивала всегда вовремя и не было просрочек. Сами звонили и предлагали свои услуги, после чего я взяла кредитную карту на небольшую сумму. 2013 году взяла кредит где то 16000$ все это время оплачивала без просрочек и все во время, осталось ещё пол года и я в декрете(где ребёнку 1 год и 9 месяцев)уже не получаю декретные деньги:(два месяца не получается заплатить кредит, но я по любому его заплачу так как осталось всего пол года! Но вот уже полтора месяца беспокоят с коллекторской компании Каспии банка (я так думаю, потому что они выбивают деньги с меня) устала очень:((( сегодня позвонила девушка обматерила меня(ты с. ка а. ела что ли. Ты почему кредит не оплачиваешь?посмотрим как ты будешь себя вести когда мы тебя в суд затащим) я в шоке вообще, я понимаю это её работа, но так обращаться с людьми:(((( я бросила трубку и заплакала, что какая то неизвестная девушка так меня обматерила, как будто я бичевка какая то:((( обращаюсь ко всем людям никогда больше не возьму у них кредит и вам не советую, тетя тоже взяла кредит и пару месяцев попросила отсрочки(где она должна была платить три месяца по 50 тыс тенге(а не 150 тыс) в итоге они не не предупредили и продлили договор кредита на 2020 год, хотя в 2016 она уже бы закрыла кредит:((( также золовка брала у них 200 тыс и когда осталось заплатить 50 тыс последние у неё ребёнок заболел раком крови, она их умоляла дать отсрочку (думаю причина весомая) они дали ей два месяца всего:( короче говоря НЕЛЮДИ.

У меня вопрос не в процентах (хотя то что куча непонятных процентов списывается это итак мне было понятно, но знал на что шел), а чисто в обслуге.

Самый отвратительный банк из всех что я видел. Являюсь клиентом этого банка с 2008 года. Никогда не выходил на просрочку, более того, всегда гасил досрочно. На данный момент имею два кредита в этом банке. Один наличными, другой карточный. Наличными брал 600000 тенге на 2 года, осталось платить 3 месяца и он закрыт. Пару месяцев назад появились трудности на работе с зарплатой. Время сейчас такое поганое настало. Вышел на просрочку, так мне вынесли все мозги с первого же дня. Заплатил через 7 дней. И это не смотря на мою очень хорошую кредитную историю. Такое ощущение, что в отделе по должникам работают люди либо с уголовные элементы, либо просто быдло-гопники. Хамство, угрозы и прочее, это стандартный набор. Рассчитаюсь сразу с обеими кредитами и пошлю далеко далеко этот банк. Никакого уважения к старым клиентам, с отличной историей погашения. И кстати, мне известны люди, которые годами не платят кредиты этому банку и плевать на него хотели. Все угрозы пустые, так что люди не бойтесь, ничего вам не будет. Кроме ареста кредиток с других банков или счетов. Лучше в каком нибудь Сбербанке открою кредитную линию к карте и все.

Здравствуйте всем, брала где то 2года назад кредит в этом банке, погасила во время без просрочек, и никаких проблем, и кстати я там не работаю, и не защищаю, вот хочу еще раз обратиться к ним. Сегодня не одобрили завтра попробую

Брал кредит с карты выплачивал долго, а долг, что то не уменьшался почитал отзывы и понял что карта не предназначена для денежного кредита а только для временного на срок отсрочки 50 дней, погасил всю сумму по кредиту на карте, пользуюсь только kaspi.kz оплата сотки интернета и тд. и вот это удобно а вот снимать бабки и тратить их это реально долговая яма вроде минимальный платеж маленький но сумма кредита нифига не снижается, и совет всем кто собрался брать кредит воспользуйтесь кредитным калькулятором прикиньте ежемесячный платеж выберите банк который вам подойдет и берите кредит но думайте головой всем бобра.

Саламатсыздарма, меніңде жағдайым мәз емес.

От басы құрғансон, жұбайым сауда жасап жүрген жигит болатын. оборотыма ақшам калмады, сауда болғансон, үлкен табысы да, үлкен шығысыда болды екен. жумыссыз болып, араққада салынып кетті. Күндердің бүр күні кредит апер, кайта аяққа тұрайық деп қоймағансон, Каспи банктен 3 мил. тенге кредит әпередім. ( қой енсесі түспесін, ішімдікке салынып кетпесыін деп.)

Зат алып, үлкен койманы жалға алып ( сәбізбен, капуста) 5-ай сақтады. Бірақ бір айналдырғанды шыр айналдырады деген рас екен, тағыда табыс табамын деп, шығынға ұшырады.

5-айдай кредит 150 мың. төлеп журдік. Шығынға ұшыраған сон, кредиті төлеуге мумкиндик болмай қалды.

Озим жумыссыз калдым, оған қоса кішкентай балламмен дикретныйда отырмын.

Жұбайыммен кредит үшүн, күнүге ұрыс жанжал болып жүрді. Казиргі танда, екеумиз занды түрде ажырасып кеттік 4-ай колемі болды. Оның ештенесі кетпеді. Ал менің басымда кредитім және екі балам әкесіз болып қалды. Жастарға айтарым, мүмкіндігінше кредитке жақындамандар.

Жагдай мәз еместігі 3 мил. тенгем 8 700 000 тенге болып, сотқа өтіп кетіпті. не ітесем болады. 18/02/2016ж соттан звандап сыртымнан шешім шығарып койганын айтты.

Соттын шешімі 15 куннен сон күшіне енді дейді. Екі күн көзімнен жас тоқтамады, 5-жасар қызым-анашым әкемді сағынып жылап жатырсынба деді.

Кредиттімді қайта 3 мил. тенге график шығарып төлеуге мүмкіндік бармекен.

осындай жағдай кімнін басынан өтті екен. олар не істеді екен.

Пока мне нечего сказать. Но вскоре устраиваюсь по специальности, теперь на 2 работах. Хочу попробовать взять кредит

Уважаемый Михаил Нугзарович, обращаемся лично к Вам поскольку больше не к кому.

Мы интернет-магазин Smobile.kz, являемся партнерами интернет площадки kaspi.kz, практически с начала запуска проекта.

Суть проблемы в том, что с момента запуска данного проекта мы сталкивались со многими проблемами, нарушениями со стороны работников Kaspi bankа, сегодняшняя проблема, оказалась последней каплей терпения, почему мы и обращаемся именно к Вам.

Не углубляясь в подробности, в общих словах, проблема заключается в следующем, у Нас возникла спорная ситуация в размещении и обработки заказов. К нам в личный кабинет поступило 2 заказа с опозданием более 5 часов, за это время мы успели изменить цену значительно в большую сторону. После чего мы обратились в службу поддержки с вопросом, почему задержка оказалась такой долгой, до момента поступления заказа в Каспи магазин и уведомления о новом заказе в личном кабинете партнера. На что в ответ, от тех. Специалиста по имени Надыр, мы получили комментарий, о том, что Каспи магазин «хоть через сутки может партнеру прислать новый заказ, и партнер должен нести полную ответственность за несоответствие актуальности данных (цены, наличия…) хоть суточной давности». В свою очередь мы попросили не учитывать данные отказы «в рейтинге магазина», так как не в договоре, не в правилах работы каспи магазина, о таких ситуациях нет информации. В чем так же получили устный отказ.

Понимая, что с тех. специалистом мы нечего не решим, попросили связаться с выше стоящим руководством по выяснению спорных вопросов, на что нас переключили на Саркисяна Давида. Давид в свою очередь не предложил нам каких-либо альтернативных вариантов по решению данного вопроса и со словами: «Мое время стоит очень дорого…», положил телефон, не закончив разговор, что нас сильно возмутило. Задаемся вопросом, для чего он тогда нужен?. Не для решения ли вопросов, с партнерами?

Нам не принципиален вопрос о решении именно данной проблемы, возмущает то, что большая часть сотрудников, работающих над Kaspi магазином заинтересованы не в его продвижении, а напротив, складываются ощущения, что у сотрудников личные цели…..

Мы видим Каспи магазин, как перспективный и классный продукт на рынке, в свою очередь Мы за время присутствия, увеличили ассортимент, предложили лучшую цену на многие позиции товаров. В ущерб себе, согласно регламенту нашего магазина, мы отказывали покупателям, одобренным Каспи банком (лояльным), сомневаясь в их платежеспособности, либо сомнении подлинности представленных личных документов (обращаем внимание на то что банк этих клиентов одобрил!!) в во избежание конфликтных ситуаций и может быть мошеннических действий со стороны клиента. Сообщая о подобных ситуациях работникам Каспи-магазина.

Но сотрудники kaspi bank, как будто специально тянут его на дно, никаким образом не влияя на наши обращения. Это доказывается присутствием партнеров, ранее которые уже однажды были отключены от проекта, за серьезные нарушения (обналичивание денег без выдачи товара, сговор цены, несоответствие цен с порталом каспи-магазин) и сегодня они спокойно продолжают работают, просто под другими партнерскими именами и продолжают вести свою деятельность, учитывая предыдущие ошибки на чем они погорели ранее. Помимо всего, за год работы каспи магазина, увеличилось в разы количество мелких торгашей-ветренищиков, которые по факту не могут предложить ничего для развития каспи магазина (не ассортимента, не качественного сертифицированного товара, не солидности списка партнеров). Складывается ощущение, что заинтересованное лицо специально запускает на проект этих ветринщиков.

Мы уверены, что сотрудники каспи магазина в курсе данной ситуации и по просту закрывают на это глаза. Может Ввиду своей заинтересованности или личной выгоды…..

Мы как магазин, находящийся на внутреннем рынке, находимся бок-о-бок со многими недобросовестными партнерами-нарушителями размещающихся на каспи-магазине, а некоторые организации даже знаем лично. Комментирующие свое присутствие на портале словами «Все схвачено». Складывается такое впечатление, что у них в банке кто-то есть, тот кто решает вопросы размещения, либо это просто недоработка сотрудников каспи-магазина

Мы считаем это серьезным недостатком, сотрудников отвечающих за проект Каспи магазина, на что просим обратить Ваше внимание. Поскольку все ниже стоящее Вас руководство, игнорирует наши сигналы, комментарии о такого рода деятельности, что серьезно влияет на плодотворное и перспективное развитие проекта.

Будем рады если письмо дойдет именно до Вас и в скором будущем мы увидим Каспи-магазин лучшим проектом.

Народ не берите кредит в этом банке!полная лажа!судить надо их подряд.Нац.банк куда смотрит давно надо было у них отбирать лицензию за то что они ставят такие бешенные проценты!народ давайте все вместе подадим в суд?!

Мая вы очень правы! Такому банку как каспи нет места среди национальных банках. Я взяла кредит 290000 через карту плачу з года а на сегодняшний день сумма составляет 315000 т.е. 290000-36 месяцев = 315000 для них арифметика не существует. Появилась просрочка на один день и получилось с 30 тенге за месяц выросла до 9700 даже больше чем ежемесячный платёж.А эти тупарылые менеджеры отвечают:» это наверно платёж следующего месяца». А на следующий месяц составил 36700, а это откуда? никто не знает.БАНК УБЕРИ СВОЙ БЕШЕНЫЙ ПРОЦЕНТ,ДАЙ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕБЯ. НАРОД НЕ ВЕРЬТЕ БАНКУ НЕ БЕРИТЕ ДЕНЬГИ ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКИЙ СРОК А ТО ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ РАССЧИТАТЬСЯ!

Здраствуйте.даже не знаем к кому обратится. Люди никогда не берите в этом банке кридиты,это мошенники чистой воды,мы купили машину через этот банк,выплачивали все исправно,последние 2 месяца в связи с финансовыми трудностями оплата была не полной,хотя мы звонили в банк и спрашивали хотя бы можно так платить,нам отвечали что конечно можно,мы видем что вы стараетесь,но тут приходит письмо с К.Б о том что у нас 90 дней просрочки и нам объявили дэфол,и что если мы до 20 июня не выплатим остаток суммы через суд у нас заберут машину котороя в зологе,письмо пришло 20 мая.мы уже искали деньги,как тут не ожиданно позвонил молодой чел.представился начальником проблемного отдела,который находится по адресу джумалиева 115.и пояснил что якобы наш долг банк продал им,и теперь они будут с нами работать,предложили сделать новый график,так как они видят что мы стараемся платем,это было 30мая мы поехали туда с удовольствием так как банк шол нам на встречу якобы,приехав туда они сказали что нужно машину отправить на переоценку т.к.будет составлятся новый график,все время ссылаясь на каспи банк,взяли тех паспорт якобы для оформления документов ключи,так сладко пели что сложно не поверить,в общем в краце,нашу машину мы до сегоднешнего дня не видели больше,позже у сотрудников дорожной полиции мы узнали что машина 31 уже снята с учота и продана,и что наш кредит полностью погашен,кем мы понятия не имеем,обращаясь в банк нам отвечали что да Ваш кредит погашен но кем не известно,вобщем спирают друг на друга,мы писали притензии и в банк и колектором,на что пришол ответ который нас поверг в ужас,банк нам ответил что якобы мы сами приехали и отказались от своей машины,за которую мы выплатели больше половины,колекторы же все эти дни утверждали что машина через час будет возвращена тянули время,мы бегали 5 дней ждали нашу машину,нами было подано заявление в прокуратуру,от туда его направили в РВД алмолинское,возбудили уголовное дело,и оказалось что мы не одни такие у них было 15 заявлений,но тут неожиданно наши все дела запросила МВД якобы изучить,и досихпор не ответа не привета,мы обратились туда,там сидела следователь женщина,очень грубая,она нам сказала что дела у них она их изучает и намекнула что не видет матива машеничества,это их крыша 100% не ужели у нас в КЗ.нет провосудия,неужели все куплено,так можно убевать и не чего не докажешь,это ужас,сколько людей они обманули люди потеряли и деньги и машины,пусть бог их накажет.там аферисты чистой воды,все потерпевшие по аналогичному делу позвоните по телефону 87714900334.мы уверенны что наши претензии и жалобы не доходят до начальников банка.эта фирма не платет налоги,не когда не подумали что банк который все время у нас на устах такое будет проварачивать,хуже чем на барахолке,не ужели Бога не боятся,потерпевших очень много,а ведь сколько людей просто не куда не обращающихся,стариков,пожалуйста примите во внимание!

Давайте все соберемся и будем действать!

Еще хочу добавить что,когда мы потребовали документы,на то что банк передал наш долг колектам,о том что нам пришол отказ от К.Б.об отказе графика,не одного документа нам не было представленно,так же мы познакомились с потерпевшим у которого аналогичная ситуация,у него Машина стоит 35000$это примерно 14миллионов из которых он выплатил банку 8 миллионов машину так же забрали и не денег не машин,они подсовывают доверенности людям говорят что это На хранение машин пока будет действовать новый график,а на самом деле на право перепродажи,заверенную нотариусом,которого в глаза никто не видел,мы об этой доверенности узнали только с ответа на нашу претензию,в которой они пояснили что якобы мы сами написали доверенность на продажу,они наруки ее не дали,если человек отказывается от машины разве он будет 7 дней ходить под окнами и ждать свой автомобиль,и колекторы тоже все эти дни утверждали что машину вернут,и таких людей много,они хорошие психологи они красиво морочат головы,обидно то что нет управы,нужно закрывать этот банк,не в одном банке такого нет,устроили как 90-х продают машины по дешовки,не дают не какого шанса.люди не от хорошей жизни идут брать кредит,зачем так обманывать,пожалуйста Министры обратите внимание на этот беспредел,ведь не должно быть такое в нашей стране,ведь я не думаю что у нас совсем нет провасудия,ведь все возвращается в жизне .

Уважаемый банк что ты молчишь? Или для тебя аргументы людей не факты очень хитрая система для приумножения кппитала, но когда нибудь придёт крах и вспоминай по памяти как звали.

Пожалуйста потерпевшие по такой же ситуации позвоните по телефону 87714900334, хотим обратится в СМИ.

Во каспи попал.- 113проц это жуть. По закону то можно брать только 56 и не процентом выше. Оштрафуют теперя бедолагу.

Сауатсыздар, кредитти алган кезде биринши договор деген кагазды оку керек, акша берсе ала бермей. Серьезная организациядан карызга акша алып жаткандарынды тусинулерин керек. Бурынгы системамен уй, машина, дуниелеринди тартып алган кезде кайтер единдер? Уакытылы толем жасаймын деп кредитти алганнан кейын уакытылы толеу керек. Сауатсыз болгандарын ушин ким кинали? Мен бул бакпен Жумыс истеп келе жатканыма 5 жыл болды. Кереметтилигимен тан калдыруын коймайды. Оте ынгайлы оте керемет банк.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в случае смерти человека как поступаете с кредитом, списывается или нет?

У нас таже беда задолжность была 50 тыс по кредитной карте . Муж попал в дтп и все деньги уходили на его лечение ,я не спорю я не плотила семь месяцев. Звонили месяца два и перестали ,пришло письмо в срочном порядке оплатить 203 569 тг. Или подадут в суд. Народ как можно за семь месяцев нагнать процент в 300 процентов. Если долг 50000, сто процентная переплата 100000 . Тогда почему 203 тысячи то. Теперь не плочу вообще, жду суда.

Здравствуйте! У меня такая проблема: я брала ни раз кредит в этом банке, оплачивала все во время без просрочек, в этот раз взяла и полтора года платила во время. Сейчас в декрете сижу, платит муж, работы нет, Таксует, но заработок маленький, 2 кредита коммуналка и ребенка нужно одеть и накормить, вообщем на 1 месяц просрочка, конечно же с банка звонили с самого утра, угрозы и т. Д, ездила в банк просила отсрочку отказали, потом мы в декабре заняли денег и погасила все просрочки и досрочно кредит погасила первый, остался второй кредит на сумму 150 000, консультант сказал что с января будем платить как и платили по второму по 11300 тг,и то мы платили по 11400, не дождавшись даты оплаты заранее решили оплатить ежемесячный платеж, и терминал выдает задолжность 3000тг, едем в банк к тому же консультанту кто закрывал нам кредит, она разводит руками не понимает в чем дело, говорит я отправила запрос в головной офис, но вы обязаны Всеравно оплатить кредит с задолжностью, я сказала что ничего оплачивать не буду пока не решат эту проблему, потом вообще забьют и не будут решать ничего, она сказала перезвонит, как решат, естественно она не перезвонила, звонили только по поводу просрочки, снова требовали погасить, по сто раз им объясняю причину, они Всеравно требуют оплаты , такие интересные, мало того что это их вина, так я еще обязана оплатить эти 3000тг. Уж кому кому а банку я точно ничего не должна в этой жизни. Я не отказываюсь от оплаты своего кредита, но это уже мошенничество, они не могут мне дать ответа, что это за задолжность. Звонила 9999 парень мне говорит,это комиссия за карту, я ему говорю я от карты отказалась сразу в глаза её не видела, он мне отвечает тогда не знаю, это что за ответ? Получается от фонаря ответил? Вообщем поехали в другое отделение, дала все бумаги и квитанции, она говорит что действительно странно, этих 3000 не должно быть, скорее всего системная ошибка, снова отправила запрос в головной офис, короче жду до сих пор звонка, пеня идет, и мне придется за ошибку банка платить пеню эту, но если в ближайшее время не решится я вообще не буду оплачивать, раз банк плюет на мою проблему, так же и я плюну. Извините конечно, я не мелочная, но для меня эти 3000 тг не маленькая сумма, я лучше потрачу их на своего ребенка, а не банку пополнять карманы, как и многие делают, кто не хочет связываться. А я не хочу чтобы из меня делали лохушку, достаточно того, что я переплачивать бешеные проценты. Я брала первый кредит 250 000 на вернула банку 400 000 тг,и сейчас еще второй плачу. А ему все мало, приписал мне какой та долг. вообщем не знаю уже куда обращаться. ((

Скажите пжлс я взяла 1000000 на 2 года и плачу 63120 тн это правильно или тоже меня обдурили

Все правильно. Ваша ставка по кредиту не превышает ГЭСВ 56%. Она у вас где-то 44% ГЭСВ. — все в рамках закона.

Все может исправить банкинг. Почему в каспибанке нет банкинга? Ввести в обязанность банкам предоставлять клиентам.

Дрброго вечера всем!

Вот прочитала все комменты, ммм дааааа!

Я являюсь клиентом каспийбанка, но у меня не было проблем. Я не защищаю , поймите, но я плотила все вовремя и без проблем.

Саламатсыздар ма? Каспий банк сиздерге сурак койсам? Мен осыдан уш жыл бурын 1000000тг алганмын уш айдай толедим сосын денсаулыгыма байланысты толей алмадым жумыстанда шыгып калдым карточкамды ареске койып тастады ал енди карточкамен алатын жумыс истемеймин енди сурак енди карточкамды аштыру ушин не истеуим керек первоначально толеп кайтадан график шыгаруга болама?

Про карточку-обманщицу: Взял. брал. выплачивал ежемесячно,через год узнал,что я погашаю ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ. Основной долг ОСТАЁТСЯ. Как-раз пришло от них извещение: Ваш долг составляет. №. Предлагаем его полностью погасить Н-ой суммой сразу(меньшей). Погасил через год и прекратил выплачивать.Пошёл к менеджеру так и так-давайте «откатную». АГА. Вы должны Н-ю сумму. В ДВА РАЗА БОЛЬШУЮ,ЧЕМ БЫЛА УКАЗАНА В ИЗВЕЩЕНИИ! Т.Е. ТРИ СУММЫ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ. Перестал платить. по 20 звонков в день получал и каждый раз они мне говорили РАЗНУЮ СУММУ ДОЛГА. Присылайте мне документы,извещение-будем разговаривать. Нет, мы ничего вам не будем присылать,платите. Прошло 2,5 года звонки опять,но,якобы,с департамента до судебных дел. Я им.Документы!Где ваши документы?С какими доказательствами вы подадите на меня в суд!? А вот у меня есть ИСК за то,что ни разу вы мне не вернули страховку за предыдущие кредиты(ну не знал я тогда про обязательный возврат). ТИШИНА. Кстати в этом департаменте(узнав ,что речь идёт о карточке,а не об обычном кредите) сказали:-Да Вы НИКОГДА не рассчитаетесь с ними. Р.S.Сумма востребования НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ. Делайте выводы. А всякие Талгаты—засланные казачки,тролли. ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА СТРАХОВКИ!!(карточка не страхуется).

ТИШИНА-в смысле не звонят 2 месяца.То-ли я их напугал?? То-ли они подумали «козырей»-то нет. Мои документы доказательные есть,а у них на аферу документы отсутствуют. На испуг берут,на испуг.Лохов ищут.Знакомый(перед новым годом дом сгорел)взял миллион. три месяца отсрочки на погашение кредита. на пятый. месяц(два раза выплатил) решил уточнить долг. ОКОЛО ПЯТИ МИЛЛИОНОВ! Ломтадзе уважуха!

Единая заявка во все банки!

Новости — На Kaspi банк подали в суд из-за годовой ставки в 113%: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *